Соц. сети и мессенджеры

Лиговский пр. 56

8 (992) 170-59-97

Научно-практический семинар «Профориентация. Творчество. Воспитание. Реализация магистральных направлений в образовательном пространстве гимназии».

27 марта 2024 года в рамках программы XIV Петербургского международного образовательного форума был успешно проведен международный научно-практический семинар «Профориентация. Творчество. Воспитание. Реализация магистральных направлений в образовательном пространстве гимназии».

Организаторами научно-практического семинара выступили ЧУОДО «Академия восточных языков и культуры «Конфуций» и ГБОУ гимназия № 32 «Гимназия петербургской культуры» Василеостровского района Санкт-Петербурга при поддержке Комитета образования Санкт-Петербурга, Генерального консульства КНР в Санкт-Петербурге.

В работе семинара приняли участие почётные гости, которые выступили с приветственной речью.

Главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета образования Санкт-Петербурга Наталья Николаевна Михайлова рассказала, что в этом году в рамках образовательного форума пройдет 450 мероприятий, благодаря которым педагоги Санкт-Петербурга смогут познакомиться с лучшими практиками и наработками в области образования.

В адрес семинара написала приветственное письмо консул по вопросам образования отдела по обмену информацией и сотрудничеству Генерального консульства КНР в Санкт-Петербурге – госпожа Лю Жомей. Она сказала, что данный семинар – это не только возможность обменяться опытом и лучшими практиками, но и шаг к созданию новых возможностей для наших студентов. “Мы живем во времена быстрых изменений и вызовов, образование должно быть гибким, инновационным и адаптивным, чтобы подготовить молодое поколение к сложным вызовам будущего.” Она также пожелала всем участникам успешного и продуктивного обсуждения, вдохновляющих идей и новых партнерств.

Ведущий специалист отдела образования администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга – Ленора Асановна Исмаилова подчеркнула важность рассмотрения темы семинара. Она уверена, что результаты будут полезны всему педагогическому сообществу.

С приветственным словом выступила директор ГБОУ гимназии № 32 «Гимназия петербургской культуры» Василеостровского района Санкт-Петербурга – Оксана Викторовна Коршунова. Она подчеркнула, что Магистральные направления и ключевые условия Проекта «Школа Минпросвещения России» образуют систему ориентиров деятельности школы и основных ожидаемых результатов ее работы. При этом механизмы, пути и способы достижения этих результатов могут быть неповторимыми и учитывающими традиции и уклад каждой образовательной организации.

Директор ЧУОДО “Академия восточных языков и культуры “Конфуций” – госпожа Чжан Сюньли отметила, что китайский язык стал неотъемлемой и важной составляющей магистральных направлений проекта. Также она рассказала о том, какие образовательные перспективы имеют те, кто изучает китайский язык.

В онлайн формате выступил с приветственным словом директор МАОУ «Лингвистическая гимназия №3», г. Улан-Удэ – Владимир Савельевич Шарханов, он сказал, что тематика семинара – это ключевая составляющая образовательно-воспитательного процесса. Он также подчеркнул, что китайский язык сейчас является одним из самых приоритетных направлений при выборе иностранного языка для изучения.

Наш научно-практический семинар стал международной площадкой для обмена опытом между экспертами из разных стран. В этом году он прошел в смешанном формате. Спикеры представили свои выступления в оффлайн и онлайн формате.

В работе семинара приняли участие слушатели и спикеры из 8 городов (Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Датун, Цзинань, Кириши, Екатеринбург, Минск) и 6 стран, среди которых Россия, Китай, Сингапур, Нидерланды, Кипр, Республика Беларусь.

70 слушателей посетили семинар в очном формате, и более 60 слушателей просмотрели форум в формате онлайн. Также семинар посетили представители 16 образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В рамках семинара были представлены успешные практики реализации магистральных направлений проекта «Школа Минпросвещения России», использования цифровых образовательных ресурсов в деятельности школы по формированию функциональной грамотности, эффективные педагогические технологии по взаимо интеграции ресурсов гимназии в реализации направлений «Профориентация», «Творчество», «Воспитание».

Мы благодарим всех спикеров и участников за интересное профессиональное общение, за представленный бесценный педагогический опыт.

До встречи на Петербургском международном образовательном форуме в следующем году!

Фото участников семинара можно посмотреть в альбоме по ссылке:
https://vk.com/album-54930124_300548930

Другие новости